od-dvorik.od.ua


Украинцы тратят на интернет все больше времени


Пресса и радио за последние три года потеряли существенную часть аудитории, которая переключилась на телевидение и интернет, которых в жизни украинцев стало в три раза больше

Об этом сообщила заместитель генерального директора компании TNS в Украине Анна Добривечер на Второй ежегодной конференции «Медиа и реклама: ключевые тенденции развития медиарынка», - пишет 9 июня Дело.

«В 2011 году украинцы еженедельно тратят по 307 минут на интернет. Это на 207 минут больше, чем в 2008-м году », - уточнила она.

Вместе с «зависанием» в сети растет и время, отечественные потребители проводят у «голубых экранов». Продолжительность просмотра ТВ-программ увеличилось почти на полчаса (на 29 мин) - почти до 18 часов в неделю. Типичный отечественный телезритель сегодня тратит на ТВ 1046 минут.

В то же время теряют свою аудиторию радио и пресса. Радиослушатели сократили время на любимые музыкальные волны на 64 минуты - до 334 минут в неделю. Причем большинство из них слушают радио на работе или в машине.

На еженедельное чтение газет и журналов остается всего 167 минут (или на 50 минут меньше, чем три года назад).

Интересно, что без интернета не представляют своей жизни четверти (25,5%) украинцев. Хотя еще в 2008 году без выхода в сеть не мыслили себя почти на 10% меньше наших соотечественников.

Для сравнения: доля населения, которое не может обойтись без ТВ, выросла всего лишь на 1,7%.

Интернет-пользователи - это в основном мультиспоживачі, которые одним только интернетом, как правило, не ограничиваются. Именно эта целевая аудитория наиболее интересна рекламодателям. Во-первых, это люди, которые имеют деньги (топ-менеджеров, специалистов и предпринимателей из них почти треть). А, во-вторых, они часто подвергаются новаторствам в выборе товаров и услуг - таких 46%.


    Поиск